Цитата:
Сообщение от bandana777
По чашкам совсем стало непонятно - народ на всех форумах дружно переваривает чашки... Я так понимаю, что при увеличении клиренса увеличивают ход штока, чтоб его не вырвало...
|
Ну в целом верно, но есть такое понятие как артикуляция подвески.
Вот теперь смотри, поставил пружины, перевернул чашки, тем самым увеличил ход подвески в том числе в низ, и надо посмотреть, что бы при полностью вывешенном колесе, шаровая верхнего рычага не была в на изломе и не работала на разрыв.
Так же я думаю, что стабилизатор поперечной устойчивости должен помогать ограничивать ход подвески в низ, однако в данном случае нагрузка будет перераспределяться на сайлент блоки и линки, те за которые цепляется стабилизатор к рычагу.
Ну вот как то так.
P.S. я щас вообще пробую ездить без стабилизатора поперечной устойчивости. По ощущениям, стал легче проезжать буераки и различные кочки. Но вот в поворотах ........