Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 17:16   #317
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bandana777 Посмотреть сообщение
По чашкам совсем стало непонятно - народ на всех форумах дружно переваривает чашки... Я так понимаю, что при увеличении клиренса увеличивают ход штока, чтоб его не вырвало...
Ну в целом верно, но есть такое понятие как артикуляция подвески.
Вот теперь смотри, поставил пружины, перевернул чашки, тем самым увеличил ход подвески в том числе в низ, и надо посмотреть, что бы при полностью вывешенном колесе, шаровая верхнего рычага не была в на изломе и не работала на разрыв.
Так же я думаю, что стабилизатор поперечной устойчивости должен помогать ограничивать ход подвески в низ, однако в данном случае нагрузка будет перераспределяться на сайлент блоки и линки, те за которые цепляется стабилизатор к рычагу.
Ну вот как то так.
P.S. я щас вообще пробую ездить без стабилизатора поперечной устойчивости. По ощущениям, стал легче проезжать буераки и различные кочки. Но вот в поворотах ........
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием