Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 22:41   #162
volkvit
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
volkvit Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от автомобилист Посмотреть сообщение
Товарищ Шао наверное упустил, что вопрос о замене стартера возник по Вашей рекомендации после моей информации о том, что лила первая форсунка, заменили клапан, сброс выровнялся. На горячую стала заводиться нормально, на холодную с большой задержкой. Так, что тест форсунок делали. Да, и попутно заменил топливный фильтр. Что теперь предпринять? Неужели все-таки стартер?

Всем спасибо, что не оставили без внимания.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
Доброго времени!
Попробуйте проверить/заменить датчик температуры ОЖ - мне помогло. И убейте ЕГР.
И, конечно же, необходимо замерять компрессию.


Вопрос к уважаемому собранию: из-под ЕГРа (заглушенного) сопливится масло. немного, по щупу - не кушает, но сопливит... причем патрубок, который толстый резиновый одевается на егр - возле собственно клапана снизу тоже немного в масле - что это и откуда? и чего от всего этого ждать???
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
volkvit вне форума   Ответить с цитированием