Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 14:25   #822
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от arhangel Посмотреть сообщение
да был бы он реально подключаемый.. А то этот AWD, не поймешь его. он работает от 50/50 до 90/10, как ему вздумается или если уже сел, то (как ранее читал ты переднеприводный), как говорит Влад получается, что работает зад, если лок не жать. или я опять чё не понял? а нафиг тогда кнопка лок(которая должна БОЛОКИРОВАТЬ!) но я отзывы читал владельцев new actyon, они писали, что если сел и скорость 0, то нет полного привода, а кнопка до фонаря. что касается mixagen, кнопка лок работает до определенной скорости, если вы ехали по обледенелой дороге типа долго, то видимо не со скоростью 39км/ч, а значит кнопка отпадает. шурин может и ехал на шипованной, но я зимой заметил, что таксисты на дешёвой шиповке останавливаются на перекрёстках как санки с горы, а бриджстоун липучка вгрызается в лёд, так что железяки в шинах мне не показатель.
Ты вообще ничего не понимаешь походу.
Если встал,то отключаешь лок и зад подключается в режиме авто.
Лок больше для управляемости на нестабильном покрытии.
Кстати,наличие ESP помогает преодолять легкую диагоналку.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием