Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 11:37   #831
Max787
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
Max787 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от arhangel Посмотреть сообщение
на видео "ошибка AWD" явно видно что крутится, а что нет. да и из разговора ясно, если кто не уверен, что всё видно. ребята озвучили работу привода. на других видео это только подтверждается. был бы привод полный с возможностью блокировки, это было бы видно, как например на кайроне, ну и конечно не было бы таких тем и множества такого видео с названием "ошибка AWD" и т.п. Это не ошибка, а принцип действия. На многих форумах этот вопрос поднимался. не знаю кого радует урезанная версия полнго привода.. Лично я взял бы полный безусловно. Данный вариант меня не устраивает. При такой работе в 9 из 10 трактор понадобится полноприводному там же где и 2WD. в теме прошивок люди интересовались (не от хорошей видимо жизни) возможностью решения вопроса по блокировке муфты на программном уровне, если программёры справятся, то может и исправят когда нибудь (доходный получится бизнес)
Никто ничего не будет исправлять,т.к изначально все задуманно,как есть.
Передвигаться нужно в авто режиме и лишь при определенных условиях пользоваться локом.

А трактор...Он фанатикам бездорожья для любого авто потребуется рано или поздно

Вот у меня на Санта Фе был постоянные полны привод.Но могу точно сказать,хоть проходимость у нее и лучше,чем у НА (выше клиренс,постоянный полный привод),но при определенных условиях НА ее объедит.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Max787 вне форума   Ответить с цитированием