ЕГР во благо авто или подогрев двигателя
Отключил себе ЕГР.Стал подумывать о том, что бы снять эти ни кому не нужные приблуды, но тут возникла следующая мысль, а ведь из системы ЕГР элементарно можно сделать подогрев двигателя. Не знаю на сколько он будет эффективным, я не теплотехник, но какая то польза полюбому будет. Рассмотрим схему работы ЕГР:
Я беру для рассмотрения только красные линии, т.к. меня интересуют только они.Отработавшие газы проходят через охладитель и остывают, но меня интересует обратный момент. Отработавшие газы проходят через охладитель и нагревают ОЖ.
Теперь о вопросе реализации.
Принудительно блоккируем E-EGR bypass valve, что бы отработавшие газы шли через охладитель (нагреватель), открываем клапан ЕГР, что бы система заработала, отводим отработавшие газы (думаю понятно, что отводим их в атмосферу, а не в дигатель).
Клапаном ЕГР управляем с помощью кнопки в салоне ( самый примитивный вариант), возможно с помощью блока управления (самодельного) в зависимости от температуры, скорости и т.д. Тут уже вопрос к электронщикам - програмистрам.
Выпуск отработавших газов, надо подумать, но напрашивается вариант а-ля предпусковой автономный подогреватель.
Система рассмотрена на базе New Actyon, на счёт остальных надо смотреть-думать, но думаю принцип тот же.
Ваши мысли, господа-товарищи.?
__________________
New Action дизелёк на автомате 149+41
|