Гул ступичных подшипников имеет вот такую природу- дорожка на наружной обойме подшипника от влаги, грязи и отсутствия смазки выбивается шариками(так называемый питтинг), получается типа стиральной доски сухая поверхность. Вот по моей ссылочке пройдись- увидишь фото моей замены. И вот именно при высокой скорости гул начинается. т.е. когда частота колебаний сухих шариков подшипника на этих вот волнах совпадает в резонанс с чем угодно- да хоть с твоим музыкальным слухом! Короче, на малых скоростях не должно быть слышно ступичного. А вот подвесного на кардане- у него в 4 раза скорость вращения выше- это да. возможно! Но...его у тебя нет. Он раньше входит в резонанс. Лечишь так- на подъемнике(эстакаде) внимательно осмотри выпускную и ходовку сзади, обязательно найдешь иль свернутый резонатор, сайлент иль локер. Удачи
http://syclub.ru/showpost.php?p=227829&postcount=38