ИМХО про ГУР и ЭУР это утверждение.
Если ошибки выскакивают при эур и гур, значит не в датчике положения руля.
В ЕСП должен быть датчик ускорения в плоскости (а лучше 3х осевой) иначе эбу не понять куда летит авто. Так же есть датчик наклона.
Эти предположения были бы верны, если бы ошибка не возникала сразу на 2 или 3х колесах. При этом ошибка звучит как "недостоверные данные датчика абс". При этом на следующий раз ошибки могут возникнуть по другим датчикам. Поэтому либо все датчики абс бракованные либо с ними все нормально и проблемы в блоке обработки скорости от этих датчиков. Я склоняюсь к последнему. Даже ОД в личной беседе признает, что это ошибка в есп, а не в проводке и где либо еще.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|