Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 01:29   #1
brol_64
Местный житель
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
brol_64 Школяр
По умолчанию
Еще подробности: форсунки, а их в итоге было поменяно две, отмочил в керосине... планировал заменить одну, т.к. в прошлый раз менял целиком одну... так вот экспериментировал со звонкой - стучала, как молотком изнутри... раскрутилась после ванны керосиновой на удивление легко(или метровая труба помогла)... лила в обратку у меня третья, на ее место и поставил... заодно по-ближе разглядел четвертую... субъективно, распылителем она выглядела хуже той, которую я раскручивал (сначала не планировал фото, т.к. вечерело)... все собрал... и... о чудо... все тихонько запустилось... прокатилось км 5 на дороге и поехало в гараж на замену четвертой форсунки... все было быстро в этот раз... кстати, для удержания форсунки в тисках подошли идеально старые советские большие бельевые деревянные прищепки из расчета одна прищепка на форсунку(разобрал и двумя половинками в проставки между нано-тисками)... китайскими ключами пользоваться не решился(т.к. попробовал при откручивании)... зажало форсунку, не доставая до железных кромок тисков и она не провернулось, при действии нано-трубой
После замены клапанов форсунок проехал всего 300 км... пока итоги подводить рано
Да самое главное - ЗАКАЗАТЬ МЕДНЫЕ ШАЙБЫ 6710170060 с запасом...! у меня были, а вот старые не используйте - они пропускают или можно еще и сорвать болт крепления форсунок... я не стал рисковать, а проверил и сразу увидел пузырики в колодце с форсункой (налил топливо после установки форсунки)... после замены шайбы пузырики исчезли...
Так что - ДЕЙСТВУЙТЕ...!
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
brol_64 вне форума   Ответить с цитированием