Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 19:53   #92
mitya1698
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
mitya1698 Школяр
Отправить сообщение для mitya1698 с помощью ICQ
По умолчанию
>>Давайте рассуждать логически, за счёт чего может измениться яркость
>>светодиодов? Либо за счёт напряжения, либо силы тока.

Яркость светодиодов меняется только от протекающего тока, это первичный параметр, напряжение при этом на нем это вторичный параметр

>>Если у нас, по каталогу, имеются фары с ДХО и без оного, значит блок
>>ВСО не принимает участия в управлении яркостью светодиодов.

Да, блок ВСМ включает только режим габаритов.

>> Т.е. сия приспособа встроена в фару - получается, что в фарах без
>>ДХО имеется устройство, ограничивающее либо ток, либо напряжение
>>светодиодов, для понижения их яркости, а в фарах с ДХО этого блока
>>нет.

Не верно. В фарах с ДХО есть отдельный провод для включения режима ДХО может там светодиодов больше или они другие.


>>Кроме этого, нужно включать ДХО вместе с двигателем, чем должен
>>управлять ВСМ.
Не верно, для этого должен быть отдельный блок управления DRL

>>При включении габаритов тогда получается, что ВСМ должен уменьшать
>>яркость ДХО, что не соответствует логике.
Блок ВСМ включает габариты, а блок ДРЛ выключает ДХО по разным условиям.

>>Предполагаю, что всё проще: яркость светодиодов не меняется (вы
>>видели, чтоб у авто с ДХО, яркость светодиодов падала с включением
>>ближнего света?)
У штатных ДРЛ других машин именно так и происходит. Более того, на некоторых машинах при включении поворотника, ДРЛ на этой стороне выключается, чтобы не перебивать поворотник.

>>просто у фар с ДХО имеется отдельный управляющий провод для
>>подключения к чему-либо (не знаю к чему), чтобы они включались
>>вместе с двигателем... вот и всё.
Нет не просто, выше в теме схемы есть, там всё видно
__________________
NNA TD149AT Ell+ Red - продан
mitya1698 вне форума   Ответить с цитированием