Вот я и сломал тройник маленький угловой на сливе форс, сейчас поеду в гидравлический магаз. Попрошу, чтоб сделали полностью прозрачную систему слива от форс. С ТНВД не смог снять шланг, боюсь, малоли там тоже сломаю, буду соединять наверху. Как мне поджать слив на самих форсах? Проволкой туда очень неудобно закручивать, может можно еще что-то придумать?
Ленточные - это не обычные с рисками, а типо ленты вокруг, которая поджимается двумя пластинками, болтиком?
А если я на время заглушу обратку в фильтр - это ничем не грозит? Просто посмотреть, нигле ли больше не сосет воздух...
Юра, у меня на старом актионе понадобилось 2 диаметра трубочек 8 и 9
А сейчас на слив форс еще меньше нужен будет(
Если нужно, то могу купить каких угодно трубочек, хоть синих, хоть красных, хоть прозрачных, хорошо гидравлический магаз рядом. Стоят 250-300р. Себе по пол метра купил белую и прозрачную за 270р
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|