Думаю слишком мудреная схема ,насос нужен до запуска двигателя. Питание насоса желательно брать не от зажигания а через предохранитель прямо с аккумулятора. нет необходиности устанавливать время работы насоса.При этой схеме нужно держать ключ в положении старте .что тоже не нужно. Посмотри мою схему всего одно рэле а выполняет все что надо. Решил ради интереса замерить давление масла в системе. Двигатель горячий, масло ,ХАДО 5W40 полусентетика. Вывернул датчик давления ,ввернул манометр. Включаем зажигание, включаем насос, через 5 секунд тухнет лампочка давления на приборке, показывает 1,8 атм. Выключаем насос ,заводим двигатель, лампочка тухнет сразу, давление от родного насоса 2,2 атм, включаем насос давление остается тоже. Остался один вопрос почему тухнет лампочка давления масла на приборке, ведь датчик выкручен провод от него в воздухе, значит идет откудото дублирование работы ДДМ.
|