Шайбы и болты купил уже.
Вчера за пол часа снял и замочил все форсы, кроме второй, мало ли она всё-таки не бьёт(по меньше затраты хочу). Перед этим на ночь Заливал коктейлем из ацетона и керосина.
Откручивал трубку сначала от рампы, а потом при откручивании от форсы, проворачивалась сама форса и спокойно вытаскивалась.
Пол дня вчера отмачивались они в таком же чистом коктейле, а на ночь замочил в винсе.
Сейчас подготовлю чистый стол с чистыми ванночками и буду разбирать,после разборки опять замочу в винсе или ацетоне с керосином.
Там вроде бы отходят наклейки от форс, приклеить их обратно или не обязательно?
Одна шайба осталась в колодце(( как её лучше достать и чем?
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
|