Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2014, 14:59   #39
DEDfromPTZ
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 91
DEDfromPTZ Всё впереди
По умолчанию
Шайбы и болты купил уже.

Вчера за пол часа снял и замочил все форсы, кроме второй, мало ли она всё-таки не бьёт(по меньше затраты хочу). Перед этим на ночь Заливал коктейлем из ацетона и керосина.
Откручивал трубку сначала от рампы, а потом при откручивании от форсы, проворачивалась сама форса и спокойно вытаскивалась.
Пол дня вчера отмачивались они в таком же чистом коктейле, а на ночь замочил в винсе.

Сейчас подготовлю чистый стол с чистыми ванночками и буду разбирать,после разборки опять замочу в винсе или ацетоне с керосином.

Там вроде бы отходят наклейки от форс, приклеить их обратно или не обязательно?

Одна шайба осталась в колодце(( как её лучше достать и чем?
__________________
Актион спорт №1, 2006 год, жирный дизель с лукойла. Цвет почти чёрный. D20DT, МКПП, 4WD.
Мой бортовой журнал
DEDfromPTZ вне форума   Ответить с цитированием