Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2014, 15:53   #3
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Андрей-80 Посмотреть сообщение
Если бы вам при покупке предложили на быбор нашу систему блокировки или наприиер Туссановскию или от Дастера, да любую другую с отдельной кнопкой блокировки, вы какую бы взяли???
Да из 1000 человек 999,9 выбрали бы не нашу!
Может Вы удивитесь, но я бы конечно взял НАшу! Если сильно припрет, то просто подать 12 вольт на муфту всегда можно, хотя я все же не понимаю зачем.
Как бэ сказать то... Везде где я засаживался - ПП работал всегда. Почти во всех случаях спасла бы блокировка заднего диффа, но вот последний раз сел там где и подготовленному рамнику засеть не грешно. Тут уже и блокировка диффа не спасла бы. А ПП работает как часы (ттт)

Это я еще не подливал масла в тему 2wd vs 4wd. Фото, где лифтованный hover, будучи временно 2 wd (передок отказал) засаживался там, где НА 4wd едет без проблем.

Так шта к 4wd у НА претензий предъявлять не надобно. Коробасы только на тракторах пугают статистикой поломок. Остальное как-то мелочи все.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием