Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 17:05   #18
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Мор Посмотреть сообщение
Плохое в солярке может быть несоответствие цетанового числа.Это по сути тоже самое что и октан в бензине.Цетановое число означает время задержки между впрыском топлива и началом его горения.Чем выше число тем меньше промежуток.Нужное цетановое число это для современных легковых автомобилей по Евро 3 равно 51, точнее не ниже 51.Лукойл например заявляет что его цетановое число не ниже 51,4.
Собсна число 51 определено практическим путем.Если число выше, то двигун начинает больше кушать, увеличивается дымность.Уменьшение числа приводит к жесткой работе двигателя,повышенному износу форсунок,плохому пуску в зимнее время.Ну а вообще то тут много факторов.Играет роль даже наличие или отсутствие наддува.
Двигатели тракторов не прихотливы с цетановому числу.Но легковые очень чувствительны.
Если я правильно помню что нам говорили в ДОСААФ 25 лет назад на КАМАЗовский двигатель положено лить соляру с цетановым числом не менее 60-65 потому что на на нём степень сжатия 27 , на наших движках степень сжатия 17 и цетановое число кажется 44. Поэтому я в свою машину лью любую соляру какую мне принесут , другой вопрос что повышеное содержание серы заставляет меня менять масло через 5000 км ну и смотрю что бы механической грязи небыло, там оригинальные фильтра сеточки на воронке .
gfksx вне форума   Ответить с цитированием