Уже обсуждался сей момент года 2 назад. Цитаты лень искать.
Есть мнение, что толчки/пинки/рывки обусловлены взрывным характером мотора.
Т.е. двигатель до 1800 оборотов работает откровенно с ленцой, а выше резко начинает тянуть.
От того и проблематично для АКПП сгладить эти скачкообразные изменения крутящего момента.
Косвенно версия подтверждается тем, что на 175/181 л.с. автомат работает плавнее, т.к. полка момента более ровная. Но тоже конечно не идеально.
А еще при активном педалировании все плавно, если обороты всегда выше 2000.
П.С.: никого не защищаю, сам езжу и испытываю периодически дискомфорт от работы автомата, в коробке была замена датчика скорости вх./вых. валов. Так что проблемы с надежностью автомата присутствуют. Но что касается пинков-рывков, то проблема все же не одного автомата, а силовой установки (двигатель+трансмиссия) в целом.
Все сказанное сугубо IMHO.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|