Господа, в свое время на туссан клубе разбирали особенности работы эл. имитации блокировок. Пришли к выводу, что надо не боятся больше давать газку. Сегодня проверил как это отработает на НА. Условия - небольшой, около 70см. снежный холмик, заезжаю на него правой частью машины так, что левое переднее колесо полностью вывешивается и соответственно правое заднее тоже. В это момент начинает работать ESP, отчетливо слышно потрескивание и моргает индикатор, но дальше машина двигаться отказывается. Затем просто прибавляю газу, потрескивание становится более жестким и секунды через 3-4 уверенно начинаю ползти дальше (и выше) с вывешенными колесами.
Так что НА вполне способен спокойно справляться с диагоналкой даже в гору как, например, это делает Туссан на 30-ых секундах ролика
http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg