Как то статья попадалась что если воды подается много то она попадает в масло. Лучше меньше чем больше. А статья про карбюраторные двигатели. Там через иглу от шприца вода подавалась под дроссельную заслонку. Думаю что и на инжекторе можно через иглу во впускной коллектор подавать определенное количество воды в виде пара. Если пропустить через тонкую медную трубку обмотанную во круг выпускного коллектора. Только проведенный эксперимент с солярочной печкой что когда то в летучке стояла. Показал. Что бачек из которого выходит трубка должен быть под давлением. В обратном случае пар выдавливает в бачек а не через жиклер. Хотя можно попробовать например через жиклер подавать воду из бачка в трубку. Такое не пробовал. А трубку на входе во впускной коллектор использовать большего диаметра и со срезом. Что бы поток воздуха создавал в ней разрежение. А если на пути от жиклера к коллектору в трубке поставить краник для подсоса воздуха. То можно регулировать расход воды. Но это просто мысли в слух. Только экспериментальным путем подобрать можно.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|