Про пропан обисняю тем, кто в танке. Пропан горит медленней, это установленный факт, а вот то, что у чьей-то мазды или газели ничего не случилось - сей факт ни о чём не говорит. Езда на пропане приближает вас к некой критической метке, когда начинаются беды и ваши примеры говорят лишь о том, что вы не переступили ту самую черту. Добавив пары воды в пропано-воздушную смесь вы эту СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ СНИЗИТЕ ЕЩЁ и вот здесь-то и поджидает вас тот самый белый пушистый северный лис.
Не путайте тёплое с мягким, господа! Прыскать воду через раз за рабочий цикл - это может и красивая идея, особенно у дизеля, у дизеля может и в каждый цикл это можно делать, дабы заменить систему EGR. Только вот не больно этой идеей пользуются и догадаться почему я предоставляю вам, пытливым умам. А вот добавлять воду в пропановую смесь - это бред на уровне турбомагнитоядерных улучшайзеров топлива и свечей с холодным термоядом, даже хуже, те хоть просто бесполезны, а вы хотите конкретно урыть мотор.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|