Цитата:
Сообщение от мит
Воспламенение топлива в дизельном двигателе реализуется не с помощью искры, а посредством сжатия воздуха, в процессе чего он нагревается до 700°С и более. Соответственно, чем выше давление в цилиндрах агрегата, тем сильнее ударное воздействие во время движения поршней и тем громче звук.но скорость горения медленнее что и способствует равномерному давлению на поршень во время движения его в низ. А тема тут другая. Про воду.Хватит уже перепалки.
|
Нет, нет и ещё раз нет. В дизеле происходит фактически ОБЪЁМНЫЙ ВЗРЫВ при впрыске соляры в горячий воздух и только системы CRDI позволяют сделать несколько взрывов, "растянуть удовольствие". В бензиновом моторе горение происходит ФРОНТОМ с конечной скоростью от искры и именно поэтому нарастание давления в нём гораздо плавней. Я не случайно втянул вас в обсуждение циклов, подвожу к главному- при работе на пропане этот самый фронт за время рабочего такта едва успевает достигнуть дальних уголков цилиндра. Именно поэтому часто вводят так называемую "отсечку" пропана при высоких оборотах, он просто не успевает догореть за время рабочего хода и приходится переключаться на бензин. Вводя воду в воздушно-пропановую смесь вы скорость её горения ЗАВЕДОМО СНИЗИТЕ и догорать она у вас будет на том самом выпускном клапане, в выпускном коллекторе и в катализаторе. Эффект понятен ?