Есть мнение, что цепь сначала растягивается а затем прыгает. Причина - бракованные экземпляры попадают в двигатель на этапе сборки. Положение усугубляется применением некачественного масла, которое оказывает непосредственное влияние на ходимость цепи.
Мнение спорное. Причинно-следственная связь не очевидна, однако на всякий случай придерживаюсь простых правил:
1. Никаких масляных суррогатов производства Лукойл, пусть и с аббревиатурой SY на бочке;
2. Никаких масляных экспериментов. Положено заливать Low SAPS 5/30 - его и заливаю с периодичностью 7-8 тык.
3. Стараюсь не использовать режим торможения двигателем, особенно на низших передачах;
4. Глушить на нейтральной, предварительно газанув, пользоваться ручником - про это писАлось неоднократно;
Очень надеюсь, что настанет время и можно будет установить в двигатель модернизированный натяжитель "СС", который призван исключить возможность перескока. Подготовился также к самостоятельному варианту доработки. Дизельный и ЗМЗовый натяжители ждут своего часа.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|