У меня большой уровень масла, хотя на ТО-30000 масло привез с собой 6 литров в канистре. Заливали при мне, откуда излишки не пойму! Еще одна проблема, при заводке утром, ДВС троит с минуту, обороты плавают, потом вроде нормализуется. А когда подойдешь к выхлопной трубе, звук выхлопа как будто какойто клапан не вовремя открывается, или зажигание не правильно выставлено, идут глухие хлопки в глушитель. Проверял на заведенном ДВС трубки высокого давления на форсунки, 3 и 4 импульс впрыска четкий, а на 1 и 2 еле ощущается, неужеле форсункам кранты пришли? Подскажите, может ктото сталкивался. НА 2011г.в. с новья. Проехал 3000 после ТО.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 4WD
|