Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 01:48   #489
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
El bongo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
Не понимаю причем здесь торможение двигателем. Цепь в обратку не вращается, просто снижаются обороты двигателя плавно. Когда бросаем педаль "газа" обороты падают резко с 3тыс. до холостых - это нормально? А когда плавно перескок цепи? Не согласен. Тормозим не распредвалами.
Рассуждаю так: чем принципиально отличается режим работы ДВС с АКПП и МКПП? В варианте с АКПП между ними, по сути, нет жесткой связи, режим торможения двигателем весьма условный, процесс протекает плавно. В варианте с МКПП все по другому. Бросил газ на 2-й передаче при 3000 об/мин - клевок носом, обороты падают резко и быстро. Какие процессы при этом происходят в ГРМ - не знаю, никогда плотно не занимался данным вопросом. Могу только предположить всякие автоколебания, пульсации, знакопеременные нагрузки, которые возможно негативно сказываются на ресурсе цепи.
По имеющейся информации, отмечен один случай перескока на авто с АКПП. Зато с МКПП - сколько угодно.
Если допустить, что одним из факторов перескока является растянутая цепь и с МКПП она растягивается быстрее, то лучше её лишнего не нагружать и двигателем не тормозить.
Все это лишь версия. Истинная причина перескока пока не ясна, к сожалению.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием