Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 21:10   #7
muss
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7
muss Школяр
По умолчанию
сегодня ездил в сервис где ставили турбину. сняли патрубки, от кулера на впускной коллектор и патрубок от коробки с воздушным фильтром на турбину. Крыльчатка турбины сухая, люфта нет. Завели со снятыми патрубками, и обнаружили, что с впускного коллектора немного сочится масло. При замене турбины менял масло, залили немного больше чем нужно, по щупу на 4-5 мм выше максимума. Из-за этого может быть такое? В итоге, промыли патрубки, сказали проедешь тысячу км, приезжай глянем. Вот я до сих пор в замешательстве? В чем проблема не знаю?!
__________________
Rexton I, 2.9, M/T, Part-Time
muss вне форума   Ответить с цитированием