Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 22:42   #9
РоманВТ
Местный житель
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
РоманВТ Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от muss Посмотреть сообщение
сегодня ездил в сервис где ставили турбину. сняли патрубки, от кулера на впускной коллектор и патрубок от коробки с воздушным фильтром на турбину. Крыльчатка турбины сухая, люфта нет. Завели со снятыми патрубками, и обнаружили, что с впускного коллектора немного сочится масло. При замене турбины менял масло, залили немного больше чем нужно, по щупу на 4-5 мм выше максимума. Из-за этого может быть такое? В итоге, промыли патрубки, сказали проедешь тысячу км, приезжай глянем. Вот я до сих пор в замешательстве? В чем проблема не знаю?!
никогда не заливайте масло по мах и тем более выше!!!!!!!
я так зимой задний сальник промочил. и тож на сервисе не захотели масло пол литры оставлять
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
РоманВТ вне форума   Ответить с цитированием