Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 13:04   #85
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Поменял пыльники с обоих сторон, снимал только шаровую. Больше ничего не откручивал, стойку в сторону и все. Ставил Нипатс, затягивал спец клещами, зажались хорошо. Единственно не пойму - родные пыльники офигеть какие прочные, толстый пластик, отверткой не сразу проткнешь, как они могли прохудиться не пойму? На обоих проколы как от шприца. Смазка была с металлической стружкой, явно при сборке плохо моют детали. не порадовали шаровые, с обоих сторон шток с легкостью перемещается во все стороны, люфта правда нет. Помнится мой предыдущий ланос, на 100т.км хотел поменять шаровые - разобрал, а палец ходит так же туго как на новой шаровой, собрал все обратно без замены. А тут только 80 тыщ прошел и уже палец болтается, как то не очень корейские запчасти на конвеер поставляют.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием