Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 11:56   #161
Alexander1979
Местный житель
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
Alexander1979 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alexander1979 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Я тут новичок.
Месяц назад приобрел в Москве "NA", 2011г, тд, 149(175) л.с. AWD., с пробегом 19500 км.
Авто еще на гарантии, по этому поехал в "Соллерс" и сделал ТО-2 (10500р. со скидкой выходного дня).
После ТО (к сожалению не сразу, а через 1000 км.!!!) обратил внимание на корпус топливного фильтра - он был таким же запыленным (покрытым хорошим слоем пыли), как и до ТО!!!
Абсолютно никаких следов, что снимали крышку, отсоединяли шланги, качали соляру ручной помпой!!!!
Меня это, крайне, смутило - смотрел на YouTube видео, как чел сам меняет фильтр, и видел что не задеть слой пыли (не оставить отпечатков пальцев на грязной поверхности!!!) при смене фильтрующего картриджа НЕВОЗМОЖНО!!!
Поехал в "Соллерс", где и был вежливо... послан!!! ((( со словами... "мы всё меняем... запылился снова... и надо было сразу смотреть!!!"

Вопрос: никто не обращал внимание (сразу после ТО-2), видны ли следы замены фильтрующего элемента на запыленной поверхности корпуса фильтра???
Съездил я еще раз в "Соллерс" (предварительно позвонив в Москву), и оказалось, что зря я волновался! Ребята были очень вежливы, при мне вскрыли мой фильтр, он был почти чистым!, спросили улажен ли мой вопрос, и не взяли ни копейки денег!!! Так что, зря я на них "бочку катил"!!!
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета" )
Alexander1979 вне форума   Ответить с цитированием