Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 11:52   #19
zloi
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
zloi Всё впереди
Отправить сообщение для zloi с помощью Skype™
По умолчанию
за свою грамотность я конечно же извиняюсь.в автомобилях разбираюсь больше чем в грамоте.
по делу.
Kammerton-Кулачки стопорят дифф как только возникает разница вращения колёс. Тем более, если он у тебя неисправен и вообще заклинил.
если бы вы читали немного внимательней посты темы.вы бы непременно поняли что мост а точней как вы назвали данный узел ДИФФ.на моей машине не заклинен.
теория о работе дифференциала-ясна в принципе.но судя по вашим убеждениям о его работе......чего то как то.= не убедительно.прошу отметить что я владею не паровозом а автомобилем-SsangYong.разница очевидна.моя машина может поворачивать.и именно -для лучшего управления автомобилем-не важно.передни приводного или заднеприводного-при движение в поворотах.нужен не заблокированный ДИФФ.кроме того.резина в моем случае на задней оси за неделю кончится если при малейшей разнице вращение колес ДИФФ будет блокировать полуоси.так вот уважаемый Kammerton-при поворотах авото -разница вращения колес - очевидна.если только у меня одного SsangYong.
ничего личного.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
zloi вне форума   Ответить с цитированием