Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 16:46   #21
zloi
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
zloi Всё впереди
Отправить сообщение для zloi с помощью Skype™
По умолчанию
Kammerton-я проехал 200 км без остановки-без 4WD.в режиме 2WD.ехал всю дорогу по асфальту.высадил людей.стал разворачивастя-руль до упоря в лево.рычаг в R.услышал некое потрескивание при движение задним ходом.поехал на ровную площадку для совершения скажем всевозможных разворотов - дрифтов.также рычаг в R.режим 2WD.руль до упора влево.едем-слышу некое потрескивание исходящее от заднего левого колеса.
руль до упора вправо.едем назад.звука не слышно.
продолжаем-рычаг акпп в D.режим блокировки 2WD.едем прямо. тишина.руль до упора влево-едем.тишина.руль до упора вправо-едем.тишина.
рычаг акпп в D.режим блокировки 4WD.едем прямо.тишина.колеса до упора влево-едем.тишина.колеса до упора вправо-едем.тишина.ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.мой первый вопрос-как ДИФ.заднего моста может сам заблокироватся-при переводе из режима 2WD в режим 4WD?как я узнал что он заблокировался?да потому что в режиме 4WD-если совершать скажем разворот.да не важно-влево или в право.внутреннее заднее колесо которое внутри оказывается при развороте.совершает тоже количество оборотов что и наружное колесо.как я узнал?да оно проскальзывает по асфальту.
переводим рычаг акпп в режим R.блокировка в режиме 4WD.руль до упора влево.едем.ДИФ жестко заблокирован.ВНИМАНИЕ.в первый раз когда я проводил эти маневры-треск усилился по сравнению с режимом 2WD.стал громче.
режим акпп D.блокировка мостов в 2WD.педаль тормоза выжата несколько раз.на приборной панели индикация 4WD-погасла.едем вперед.поезжаем метров 15-20.слышу щелчек.не снижая скорости руль влево или вправо-неважно.ДИФ.РАЗБЛОКИРОВАН.задние колеса в поворотах крутятся с разной частотой.ничего не трещит и не проскальзывает по асфальту.
рычаг акпп в R.блокировка мостов в 2WD.руль до упора влево.едем-дверь водительскую открыл-пялюсь на заднее левое колесо.слушаю. треск не большой слышно.НО-ПО НАБЛЮДЕНИЮ В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ-ПОПЫТОК.треск то есть.то нет.масло в мосту на всякий случай махнул.слилось темное масло.на нижней-сливной пробке было немного-металлической стружки.не критично-машина пробежала 65 тыс.км.в слитом масле ковыряться не стал-изучая его консистенцию.но с виду стружки металлов нет.проехал 300 км.50км. из них.по пляжам и жижам.в режиме 4WD.тресков и писков исходящих от заднего моста не слышал.после поездки задним ходом пока не ездил.не слушал что там да как трещит.
мой вопрос остается актуальным и сегодня.1-как или чем.на моем автомобиле включается блокировка заднего ДИФа? 2-что за треск появляющийся-пропадающий блин сам по себе.я слышал.при движение задним ходом.режим блокировки 2WD.скорость маленькая.?
Kammerton.доходчивей не реально изложить.
все-вроде закончил.пошел за пивом.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
zloi вне форума   Ответить с цитированием