1. первоначально выглядит как стук гидрокомпенсаторов на бензиновых(если у полторашки обрезать дно и использовать как стетоскоп, поочередно прислоняя к крышке в районе форсов, можно услышать стук.) такой стук не глухой, а больше похож на металлический, не перепутай с грохотом от чепи(такой грохот отдает в район первой форсы, иногда и в районе второй слышен. тогда натяжитель по любому срочно менять.)
2. когда уже конкретно умираеть при запуске двигателя металический крохот стоит от двигателя пару секунд, это уже УСЁ, П....Ц форсунке.(такой вариант не у всех форсунок)
у меня сейчас 2 и 3 умирают, так 2 не цекотит. могут вообше без шумно умирать. но это редкость.
так что открывайте почаще капот и прислушивайтесь к вашему жеповозу.
__________________
Actyon Sports D20DT 141л.с. МКПП кунг
|