Руки чешутся решил сравнить наш натяжитель 1720500011 и от дизельного 6640500111. Выкрутил свой и замерил.Корпус дизельного на 7 мл длиньше нашего и пружина немного сильней. Так что кто поставил дизельный может не волноваться про перескок когда вы его ставите получается тоже самое что проделывал МИТ надевая на плунжер кольцо смотрите поз 77 или что проделал Серега добавив во внутрь доп втулку. И еще на башмаке есть продольная прорезь,но она не на весь башмак. Когда башмак отжимается цепью он перекрывает отверстие в плунжере и плунжер не может вдавиться в корпус натяжителя, не дает масло которое в натяжителе. Когда двигатель заведен перепускное отверстие от колебания цепи то открывается сбрасывая давление то закрывается и этим создается постоянное давление на башмак. Так что все очень умно продумано . Еще, у дизельного натяжителя уплотнение между корпусом и плунжером лучше. А это главное. Ставьте дизельный и меньше думайте про перескок.!
|