Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2014, 16:32   #489
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,661
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Саша по теории все ништяк,но на практике увы,зазор в компенсаторе около0,02мм в плунжере натяжителя 0,08мм разницу чувствуешь,кстати на родном NA почти 0,09,очень плохо,тем более что еще есть дырдочка в торце,значить если мы заварим проход все будет ужастно,во первых масло покинет натяжитель при натяге левой ветви цепи ,через зазор между корпусом и плунжером, далее мы получаем воздушную пробку,при старте это смерть,сталинград,перескок стопудово,,,кореяки вроде все учли,и продумали и смазку башмака ,и исключили завоздушиваемость но,забыли ,преднатяг цепи ,который выдавливает маслице из натяжителя,буквально за 5минут.....
,,
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием