Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 14:41   #12
tj69
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: наро-фоминск
Сообщений: 17
tj69 Всё впереди
По умолчанию
как работает?
снимаем прижимную лапку.
накануне заливаем горячий керосин в колодец с форсункой. Если снимать 4 форсунку, снимаем капот.
1. одеваем на форсунку основание - вверх широкой стороной.
2. на резьбу форсунки (топливная трубка) накручиваем "тягач"
3. надеваем на тягач пружину чтоб встала в паз основания и накручиваем латунную гайку.
большим разводным выбираем "тягач" (закручиваем по резьбе) до просадки пружины, т.е. плотненько.
берем перфоратор и без вращения начинаем обстукивать латунную гайку, времени жалеть не надо. периодически пробуем тянуть ключем.
если не идет отпускаем гайку на "Тягаче", но оставляем под нагрузкой, оставляем откисать.
Народ на сайтах пишет об очистителе карбюраторов...я не стал рисковать, очень уж агрессивная жидкость.
на следующий день повторяем экзекуцию с перфоратором, горячим керосином.
У меня "Грязные танцы" продолжались 3 дня...форсуночка вышла заменил клапан, медную шайбу и обязательно болт (2 раз болт не надо использовать - может лопнуть...вот это гемор будет).

спасибо форумчанам, сервисерам и другим Кулибиным -
за варианты съемников.
Придумаю как заменить перфоратор на электромоторчик с эксцентриком или другой вариант вибро отпишу обязательно. оно этого стоит...то ли 600 рублей токарю за исполнение с пару мозолей, то ли 100 тыров за снятие ГБЦ и все остальное.
tj69 вне форума   Ответить с цитированием