Цитата:
Сообщение от мит
Такие БОЛЬШИЕ а все в чудеса верите. С натяжителем уже давно разобрались. Не натяжитель виноват в бряке. Хотя видно бесполезно об этом писать. Да и от перескока он не поможет. Когда vvt начинает болтаться петля образуется между шестернями распредвалов. И ни один натяжитель не сможет натянуть цепь в этот период. Так как первый распредвал перед натяжителем - на выпускные клапана без vvt/ B момент первой секунды работы двигателя провернуть распредвал для натяжки цепи в обратную сторону до полного хода цепи по кругу???? Но по всей видимости мусолить эту тему можно до бесконечности. Каждый раз тем кто прочитал первую и последнюю страницу этой темы хочется поумничать .
|
Мит ты прав. Бряк это удар наружной части муфты об внутреннюю. И цепи об верхний успокоитель когда она не зафиксирована.