нате читайте ***
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151176728.html
Адрес: Новосибирск
Сообщений
7,582
Сообщение от il-4
да, кстати, и муфта-ли гремит? тепловой зазор смотрели?
Re:
муфта стопудофф
=============================
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=13730.0
general_stas
оффлайн
Пол:
Откуда: Нижний Новгород
В клубе с 30/11/11
Машина: Daihatsu Sirion
Сообщений: 16
Ошибка P1346 (75)
: 30 Ноября, 2011, 23:05
Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли - чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 об\мин.
При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!
================
2peek
оффлайн
Пол:
Откуда: anapa
В клубе с 21/01/09
Машина: LadaSport Priroda 3D SE
Сообщений: 2832
> Ошибка P1346 (75)
Ответ #5 : 01 Декабря, 2011, 12:49
гидронатяжитель цепи...101%...