Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 23:40   #32
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
George2870 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lehus Посмотреть сообщение
ТУРБОКОМПРЕССОР
Прекращение подачи масла к подшипникам быстро
вращающегося вала турбокомпрессора может привести к
заклиниванию подшипников и выходу турбокомпрессора из
строя. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
 Используйте только рекомендованные моторные масла и
соблюдайте график их проверки и замены.
 Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того
как в системе установилось нормальное давление моторного
масла. Иначе подшипники турбокомпрессора не получают не-
обходимой смазки и работают в условиях повышенного трения.
 После запуска двигателя дайте ему поработать в течение
примерно 2 минут на холостом ходу (не начинайте движение
и не нажимайте педаль акселератора).
 Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения
движения с высокой нагрузкой (например, с высокой
скоростью или при движении по затяжному склону). Оставьте
двигатель поработать в течение примерно 1 минуты на
холостом ходу и дайте ему остыть.
 После замены моторного масла и масляного фильтра
запустите двигатель и дайте ему поработать в течение
примерно 1 минуты на холостом ходу (не начинайте движение
и не нажимайте педаль акселератора).
А зачем все так подробно перечислять. Достаточно было бы дать ссылку на стр. 1-22 Инструкции по эксплуатации.Тем более там есть еще два абзаца с пометкой "Осторожно" и "Внимание".
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума