Цитата:
Сообщение от мит
Это ОН снаружи 15мм. а внутри меньше. Но смысл один и тот же. Чем сильнее пружина тем сильнее натянется цепь. Чем сильнее натянута цепь тем быстрее износ и цепи и башмака и шестеренок. Все хорошо в меру.И сомневаюсь я в том что производитель не просчитал это усилие.Считаю что ограничитель обратного хода более подходящий вариант. А вот чрезмерно сильное натяжение не есть хорошо. А так как говорится ( жираф большой - ему видней)
|
Скорее всего ответ по силе пружины прост. Дизель - цепь двух рядная бензин на сколько я знаю однорядная. Или я не прав.Если прав нет смысла ставить пружину дизеля - износ башмака будет быстрым.Площадь по которой бегает цепь у дизеля в 2 раза больше.