Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2014, 15:49   #786
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Это ОН снаружи 15мм. а внутри меньше. Но смысл один и тот же. Чем сильнее пружина тем сильнее натянется цепь. Чем сильнее натянута цепь тем быстрее износ и цепи и башмака и шестеренок. Все хорошо в меру.И сомневаюсь я в том что производитель не просчитал это усилие.Считаю что ограничитель обратного хода более подходящий вариант. А вот чрезмерно сильное натяжение не есть хорошо. А так как говорится ( жираф большой - ему видней)
Скорее всего ответ по силе пружины прост. Дизель - цепь двух рядная бензин на сколько я знаю однорядная. Или я не прав.Если прав нет смысла ставить пружину дизеля - износ башмака будет быстрым.Площадь по которой бегает цепь у дизеля в 2 раза больше.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием