Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2014, 22:34   #1115
NickPV
Участник
 
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 129
NickPV Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
А вот с этим не соглашусь
Если полный привод нужен иногда и для проезда именно небольшого бездорожья или заснеженных нечищенных участков, для подстраховки - имхо кроссовер с АВД как раз идеальный выбор.
А вот если реально месить грязь - тогда уже нужен выбор рамных внедорожников и т.д.
Полностью согласен! Позиция кросса именно в том, чтобы беспроблемно и с комфортом победить незначительное бездорожье типа в меру убитой грунтовки или просто отсутствия дороги на достаточно ровной поверхности. По горам-по болотам надо на рекстоне или крузаке катать. А еще лучше - на уазике-буханке! Наличие 4WD, пусть даже и не "честного", однозначно поможет! На самом деле, решайте доя себя сами. Я себе взял ПП, чисто, на всякий случай: а вдруг? Типа, корявая грунтовка на косогоре в дождь.

Кстати, сам проезжал по бездорожью и на пузотерочке-Нексии, попал даже на диагональный вывес, хорошо, не один был, вытолкали втроем. А новый Шеви Кобальт, между прочим, очень приличный клиренс имеет и стоит вдвое дешевле))) Так что точного и однозначного ответа на поставленный вопрос Вы никогда не получите. Но вот что точно может случиться: если возьмете 4WD, сперва жаба подушит, а потом успокоится и сожалеть перестанете, а если возьмете монопривод, потом, возможно, будете корить себя неоднократно...
__________________
New Actyon II, 4WD, модификация C3G4A23 (Elegance+, 2л, 149 л.с., бензин, 6AT), темно-серый
NickPV вне форума   Ответить с цитированием