Впечатления от салона (Торгмаш) не совсем положительные: из плюсов менеджер ничего не втюхивал из допов, в качестве бонуса получил резиновые коврики в салон и багажник, стальная защита картера и коробки. Приятно. Из минусов: были втюханы, а в последующем заменены на родные ковры салона от Актиона, колеса были перекачены, не отбалансированы и внимание!!! НЕ ПРИКРУЧЕНЫ! (было огромное желание повырывать им все руки!). Кстати лучшая цена (НЕ РЕКЛАММА!)


в итоге оказалась в Маршале, но в наличии был только серебристый металлик (не хочу!).На момент написания уже получены номера и пробег составляет уже 1680км.
Первые впечатления от машины: высоко сижу - далеко гляжу, гораздо выше и дальше, чем на NA. Сама машина предрасполагает к спокойно-вальяжной манере езды,конечно, может наверное и рвануть, хотя......Штатная подвеска оставляет желать лучшего, небольшая раскачка на неровностях, клевки, (короче в планах на улучшение), удобство посадки нашел не сразу благо кресла электрические и методом проб и ошибок подискал все таки удобное положение, штатные трех струйные форсунки скорее всего на замену, не впечатлили. Не хватает регулировок руля, немного напрягало в первый день то что не хватает обзорности, но попривыкся, повеселило отсутствие бортового компа, отсутствие как и на NA прерывестой работы заднего стеклоочистителя, могли бы поставить память сидений, отсутствие индикации омывашки и регулировки подсветки приборов (уже привык), не понятно для кого и для чего сделаны карманы в дверях, кроме пары пачек салфеток туда ничего не положить и тем более не достать, чудо докатка снизу даже еще не смотрел как ее снимать (о, надо смазать!) и т.д и т.п и все это на автомобиле 2014 года стоимостью более миллиона рублей.
Вобщем машина радует, чуть не забыл про тормоза, они ХОРОШИЕ, гораздо лучше чем в NA!