Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2014, 21:36   #1594
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от АРТЕМИЙ Посмотреть сообщение
Будь добр обоснуй почему будет хуже?
Хуже будет тем, что лоу сапс 229.51 обладают заведомо меньшей способностью нейтрализовать кислоту, образующуюся при сгорании серы, содержащейся в топливе. Т.е. эти масла разработаны и должны применятся для комплекса:
1.хорошее топливо, малосерное
2.фильтры, чувствительные к содержанию в выхлопе металлов - кальция, цезия и т.п. Коими являются DPF у дизеля.
3. драконовские меры по "зелёности" мотора, ничего общего не имеющие с заботой об экологии как таковой

Сответственно имеем серное топливо в России и отсутствие такового фильтра у бензинки. И имеем абсолютную бесполезность заботы об экологичности моторов легковушек при наличии в стране огромного количества грузовиков и автобусов поколения 60-70ых годов. Т.е. масла эти вовсе не для России и не для бензинового мотора Актиона. Но из-за того, что их выгодно втюхивать дилерам, их нарисовали во всех мануалах. А выгодно вот почему-
1. эти масла дороже, больше маржа
2. меньше номенклатура, типа они годятся для всех
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием