Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 10:16   #7
Wanderer84
Местный житель
 
Аватар для Wanderer84
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 642
Wanderer84 Школяр
Отправить сообщение для Wanderer84 с помощью ICQ
По умолчанию
В воскресенье поменяли пыльник на наружном шрусе. Старая смазка имела небольшое потемнение и не было ни каких примесей грязи. Вычистили старую смазку, забили новую смазку. Натянули пыльник и все стало красиво.
Единственно что меня смутило по первой так это то что на наружном пыльнике со стороны где ставиться малый хомут поставили не зажимной, а червячный хомут (с винтиком). Я спросил у мастера почему, мастер (дядька мне очень понравился как относиться к машинам и ремонту, сразу видно что опыт то не один год) сказал что вероятность что заводской хомут который лежит в ремкомплекте слетит с места 50/50 и дабы не рисковать я на эти машину ставлю такой хомут.
Два дня уже летаю, пока полет нормальный.
Единственное что смущает так это то что он выделяется на этом фоне конечно.))
__________________
New Actyon D20DTF 149 борзых + 26 прибились, 2WD, АКПП, Белый. (C2R2A01) - ПРОДАН в 2018 году
"Настоящий мужик не жалуется на 2 вещи: на жену и на автомобиль, так как сам выбирал"
Hyundai Tucson 2018 2.0 (149,6 л.с.) 4WD AT Lifestyle.
Wanderer84 вне форума   Ответить с цитированием