Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 08:03   #96
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от beetl Посмотреть сообщение
перечитал физику 7-кл еще раз, про отдирание крышки нашего аккума там ничего... а так хотелось туда водички добавить.
значит мы в разных школах учились!вспоминаю Майтова Юрия Александровича(физик в средних классах):"...это вам может в жизни пригодится.."
Итак имеем АКБ 6СТ-90 Rocket c напряжением на клеммах 12,5В-для нахождения плотности электролита в банках АКБ-делим 12,5 на 6:получаем Э.Д.С,равное 2,08-далее из полученного значения Э.Д.С вычитаем 0,84 и получаем 1,24:это есть средняя плотность электролита АКБ!
Теперь по теме:АКБ дизеля должен уметь заряжаться при коротких поездках(4...10 км) и при низких оборотах(1250...1750 в городе у себя видел),генератор реально заряжает при 2000 об/мин,заряд АКБ от "подзаряда при низких т-х на автозапуске за 15 мин"-сказки !В -35 по Цельсию 4 цикла по 20 мин за ночь ваш акб разрядит до 11,5В!И потом ищите"донора"!Сам озадачился поиском АКБ для своего Актиона,так как уже летом за неделю простоя напряжение АКБ падает ло 12,2В.Приемлимых вариантов в Уфе мало:Дека американская и польский Делкор.Mеталлист сейчас умело подделывают,брать буду 90/85/ 95Ач,зарядник иначе не потянет.
p.s новым считается акб месячной давности,иное уже считается почти б/у и подлежит зарядке малым током(1/40 ёмкости в первый день и далее уменьшаю силу тока в 2 раза до полной зарядки пока стрелка зарядника не шевелится....нюансы)
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием