Цитата:
Сообщение от серега моторист
Обычно при росте температуры,при движении связано с неисправность термостата,его неполным открыванием(проверяется снятием и тестом на открывание),также сюда можно отнести засор радиатора с наружи,так же играет важную роль заливная крышка (пропуск),ну и пробой прокладки гбц в начальной стадии(в ппатрубках появляется избыточное давление-тест на СО)Все это сопровождается подъемом температуры,бульканьем в расш.бачке при остановке двигателя,более продолжительной работе вент. охл ,детонацией,нарушением цирк. отпления,печка не греет.
|
Вчера вечером еле доехал до дома (около 74 км). Ехал с открытыми окнами с печкой включенной на всю мощность.Температура иногда повышалась на два деления выше нормы, в зависимости от скорости движения. Сегодня смотрел работу термостата на холостых оборотах. Гоняет по малому кругу, на большой не переключается (большой патрубок холодный, маленький горячий). Дождался пока сработают вентиляторы сначала на низкой скорости, потом на высокой. Термостат все равно не переключился на большой круг. Скорее всего дело в нем, но может еще что-то. Не дай бог, как пишет Серега моторист, пробой прокладки ГБЦ. Сам определить не смогу.