Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 13:49   #417
Вячеслав Александровтч
Новичок
 
Аватар для Вячеслав Александровтч
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 24
Вячеслав Александровтч Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Diagens Посмотреть сообщение
А меня вот честно раздражает этот тук когда первую включаешь, и удар с первой на вторую
+1
Как это не может не раздражать? На автомобиле за 800 000 рублей, конструктивный просчет, который на прямую влияет на качество переключения передачи что в дальнейшем скорей всего неблагоприятно отразится на состояние самой МКПП… Второй автомобиль в семье форд фокус 3 МКПП, там все передачи включатся как по маслу (равносильно так же включаются на драконе но при двойном кратковременно выжиме сцепления) иногда я слышу малозаметный тук, исключительно при активном переключение кпп… Считаю что так не должно быть на нашем драконе, из за этого, комфорт управления лично для меня снижается…

Цитата:
Сообщение от ДМБ-75 Посмотреть сообщение
Подтверждаю, двойной выжим очень помогает.Скорее даже не двойной, в классическом варианте, а быстрое двойное движение ногой , без выдержки на нейтрали.
Спасибо, именно это я и имел в виду. Получается, проблема скрывается в сцепление и вероятно в самих синхронизаторах?
Кто обращался с таким вопросом к официалом?

Кстати, когда была ваз 2112, и на ней в пробег 90 000 км появилась проблема тугова включения 2-ой передачи, это были именно синхронизаторы, они износились…
__________________
http://vk.com/SYNAClub New Actyon 2014г. Бензин 6M 2WD.
Вячеслав Александровтч вне форума   Ответить с цитированием