Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 15:04   #24
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
22: Вот именно,я отдавал 2500-2700 за полную пере обувку, а если просто демонтаж, балансировка и монтаж стоит порядка 1500-1700.

Dedok, вот с провинцией согласен. А тут в Москвии этих шиномонтажек полно, с записью и без и т.п. очереди и ажиотаж создают СМИ и сами люди, т.к. я обычно всегда в одно и той же шинке делал и по записи в межсезонье, а простые дни можешь приезжать, всегда свободно.

P.S. До НА всегда были комплектами, но и при этом сам ни разу не менял, т.к. понимал, что их лучше балансировать, т.к. на них уже было прокатано сезон не менее 10 тыс и лежали они еще сезон и т.п.
При продаже авто эти комплекты отдавал Бонусом и авто уходило в кратчайшие сроки с минимумом скидок. а при владении НА понял, что смысла для меня нет иметь комплект, т.к. пустые шины тяжелые, а с дисками еще тяжелее, их таскать и корячится, после еще и спину лечи выше писалось!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием