Всем привет. Помогите.
Почитал данную тему и прошу совета "что делать"
Пробег авто 14000. Пару недель назад началась проблема. Двигатель начинает троить при скорости выше 110 и выдает "ошибку в работе двигателя". Останавливаешься, глушишь, опять заводишь все нормально, разгоняешь 110 та же история.
Обратился к ОД. Диагностика показала ошибку второго цилиндра, снимаем свечи - на втором цилиндре свеча желтая. Меняю свечи. Проходит 1 день та же история.
Опять к ОД. Диагностика, модуль зажигания борохлит. Оставляю машину. На следующий день звонят "все сделали, забирайте". Что мудрили с модулями зажигания я так и не понял. Проходит день та же история.
Опять к ОД. Диагностика показывает неисправность блока управления. Короче электронные мозги свехнулись. Заказали блок, сказали как придет позвонят.
Пока езжу потихоньку по городу, на дальняк и на больших скоростях не езжу. Чувствуется все равно, что двигатель работает не ровно.
Такое ощущение что диагност не знает где же "собака зарыта".
Вот тут вычитал, что возможно цепь перескочила и призадумался
__________________
NNA G20D мкпп 2wd Original
|