Всем привет! Обещанный отчет по поездке с данной проблемой к дилеру. После диагностики вручную на нагретом моторе специалист сделал вывод, что причина в термостате (подтвердил мою предварительную версию), т.к. температура выросла выше нормы, заработали вентиляторы на радиаторе, а возвратный патрубок на термостате (большего диаметра) остался холодным. С менеджером договорились, что мне поменяют неисправный термостат на новый, который я привез с собой. Потом, когда по заявке к ним на склад поступит новый термостат, то сделаем обмен неисправного на новый. Так, что скоро у меня будет термостат в запасе. Кстати, термостат я покупал накануне в Автодоке примерно за 1700 руб. оригинальный в упаковке SY. После того как поменяли термостат хотели залить старый антифриз, который слили из системы. Я отказался заливать старый, так что пришлось еще потратиться и купить Castrol Radicool синий (концентрат) 3 литра и дистиллированную воду 3 литра. Смешали 50/50 и залили. Всего ушло все 6 литров, уровень по середине между макс и мин. Всю работу сделали бесплатно, однако, как ни как гарантия. Кое-какие фото в процессе делал мобильником, но выкладывать не буду, т.к.они ни о чем, термостат внешне на вид целый и неисправность визуально не определишь. Как-то так.
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|