Я правильно понимаю, что если сажевик забит, то должны быть постоянные попытки прожига? Дело в том, что я довольно долго (~4 000 км) проездил с горящим Чек`ом, из-за погоревшего датчика температуры, при этом прожигов вообще не было. Когда мне этот датчик поменяли, компьютер показал забитость сажевика на 142 %

. Когда я выехал от ОД, у меня почти сразу начался прожиг, стандартно, минут через 10 завершился и больше попыток прожига нет. Уже несколько дней. Это что значит, он все-таки прожегся без камлания с бубном?
Я так понимаю, что состояние сажевика надо оценивать по тому проценту забитости, который будет сразу после прожига. Тогда это будет именно забитость золой. А если делать диагностику в произвольный момент времени, то она покажет только забитость сажей и собственно о состоянии фильтра ничего не скажет...