Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 14:05   #241
Михаил67
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 47
Михаил67 Всё впереди
По умолчанию
Я правильно понимаю, что если сажевик забит, то должны быть постоянные попытки прожига? Дело в том, что я довольно долго (~4 000 км) проездил с горящим Чек`ом, из-за погоревшего датчика температуры, при этом прожигов вообще не было. Когда мне этот датчик поменяли, компьютер показал забитость сажевика на 142 % . Когда я выехал от ОД, у меня почти сразу начался прожиг, стандартно, минут через 10 завершился и больше попыток прожига нет. Уже несколько дней. Это что значит, он все-таки прожегся без камлания с бубном?

Я так понимаю, что состояние сажевика надо оценивать по тому проценту забитости, который будет сразу после прожига. Тогда это будет именно забитость золой. А если делать диагностику в произвольный момент времени, то она покажет только забитость сажей и собственно о состоянии фильтра ничего не скажет...
__________________
New Actyon, дизель, 149 лс, автомат, полный привод, произведен в августе 2013.
Михаил67 вне форума   Ответить с цитированием