Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2014, 19:43   #924
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
мит Отрок
По умолчанию
После форсов ДА. Между редуктором и форсами - сам померяй. И увидишь. Там всегда давление. Даже когда двигатель не работает. Иначе через форсунку (жиклер) не продавит. Это точно знаю. Клапан где до 25кг. бывает - до редуктора стоит. И когда он закрыт - закрыты и форсунки. Редуктор понижает до 5кг. После форсов давления нет. Там обычный впрыск в колектор который еще и под вакуумом в момент работы. Так что понюхай шланг . Он всегда воняет . Когда новый нет. А через определенное время пробега. Взависимости от качества резины - ВСЕГДА. Или сильно или не очень. По хорошему надо типа с гидравлики ставить. Это тебе не карбюраторный двигатель. Где после редуктора в шлангах уже нет давления. Так как они врезаны без управляющих форсунок. Я с этих систем начинал свой опыт эксплуатации авто на газе. Это у меня уже 5й авто переделанный на газ. Из них третья иномарка. Москвич 41 расход - 10л. Опель вектра 2000г. ( 3 поколение на нем стояло. Расход газа - 8л.) ЛансерХ 4пок. Расход 9л. И вот наш общий друг. Пока расход не определил.Но похоже в районе 10ки будет.Есть еще газелька. 25л. расход.(карбюраторная) К стати помню газ был 2р50к.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием