Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 21:10   #12
Yuriy 906
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Тульская обл.,Москва
Сообщений: 832
Yuriy 906 Школяр
По умолчанию
Проехал на ННА пока только 500км,но кое-что уже можно сравнить.
- кузов на самом деле кажется более жестким,при съезде с бордюра(особенно в мороз) практически не скрипит;
- дизель(как кажется) работает действительно потише;
- про сажевый сказать ничего не могу,еще даже не было первого прожига с дымом;
- стуков подвески не слышно,не знаю,может просто еще ходовая не раздолбана,или шумка на самом деле лучше;
- при включении первой передачи на МКПП никакого тука нет,передачи переключаются легче,но пока как-то поострее;
- вибрация от движка практически отсутствует,не знаю как будет в морозы;
- торпедо на ямках слегка дребезжит,пока не пойму где;
- руль по ощущениям вроде легче поворачивается;
- средний расход пока меньше,по БК показывает 6.1л,но я пока особо и не давлю;
- оптика действительно лучше;
- общие ощущения от интерьера более комфортные.
Ну вот,как-то так.Надеюсь,что ННА,как и НА за три года не будет доставлять мне проблем!
__________________
New Actyon D20T 149л.с. МКПП серый

Последний раз редактировалось capten; 27.10.2014 в 23:56. Причина: Удалено цитирование
Yuriy 906 вне форума   Ответить с цитированием