Лампа давления масла на дизеле New Actyon
Есть подобная темя на бензине, но симптомы там другие. Ситуация такая. После прогрева двигателя, если он поработает на ХО минут 5 -10 минут, то загорается лампа давления масла. Чуть оборотов поддашь гаснет, потом если опять на холостых работает то через 3 - 5 минут опять загорается, поддаш оборотов - гаснет и так до бесконечности. Это наблюдаю уже тысяч 25000 км.
P.s. сопливится наружний сальник коленвала (стык МКП и двигателя), ну как сопливится, диллер бы сказал что это конденсат, была где то тема по этому поводу на форуме. Уровень масла в норме, от замены до замены пометке.
Что делать???
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|