Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 10:38   #1
artemqa
Местный житель
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 916
artemqa Всё впереди
По умолчанию Лампа давления масла на дизеле New Actyon
Есть подобная темя на бензине, но симптомы там другие. Ситуация такая. После прогрева двигателя, если он поработает на ХО минут 5 -10 минут, то загорается лампа давления масла. Чуть оборотов поддашь гаснет, потом если опять на холостых работает то через 3 - 5 минут опять загорается, поддаш оборотов - гаснет и так до бесконечности. Это наблюдаю уже тысяч 25000 км.
P.s. сопливится наружний сальник коленвала (стык МКП и двигателя), ну как сопливится, диллер бы сказал что это конденсат, была где то тема по этому поводу на форуме. Уровень масла в норме, от замены до замены пометке.

Что делать???
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
artemqa вне форума   Ответить с цитированием